Ковры

ковер на пол круглый

Материалы и виды ковров

Прежде всего, приобретая ковер, необходимо оценить его качественные и эксплуатационные характеристики. Зависимо от того, в каком помещении будет использоваться изделие, можно выбрать ковер с густым высоким ворсом (для спальни или гардеробной), с низким разрезанным ворсом или петельным (для гостиной, коридора, прихожей), гладкий из растительных волокон или тканый (для детской, кухни, ванной).

ковер на пол 5х5 насадка ковер пол паласы на пол орёл ковер kusko на пол на полу лежит ковер
вискоза напольный ковер

На сегодняшний день более эффективной схемы борьбы с сектами просто нет, считают эксперты, и, если функционеры РПЦ действительно разработают некие регулирующие механизмы деятельности «троек», с религиозными объединениями тоталитарного толка в нашей стране может быть покончено, примерно как в Совке. Источник: http://www.newsland.ru/News/Deta.../id/351885cat/42 Комментарий Орея. Ну, вот и началось. Под прикрытием борьбы с сектами хотят возобновить "святую" инквизицию против инакомыслящих. Приговор будут выносить "патриархальные тройки". С сектами, конечно, обязательно надо бороться, я не спорю с этим, но нельзя давать это в руки РПЦ - той ещё секте. Первыми, я думаю, пострадают представители славянской веры, как главные конкуренты, набирающие большую силу в последнее время, и по темпам обгоняющие РПЦ. » Взято с http://vdesyatku.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=1467&Itemid=58

- Как это работает - - Денис, как у вас с рекламой? Подумайте поработать с нами (12leads.ru). - У нас b2b сегмент, а это больше на b2c как я понимаю… или я не так понял? - Мы просто получаем за клиента некую сумму. Поэтому b2b or b2c - doesn`t mattеr. - Я не совсем понял тогда, как работает система. - Договариваемся о цене клиента на тестовый период. Пробуем. После получения практических данных - передоговариваемся о цене (вниз или вверх - нам выгодно может оказаться любое направление). Далее все просто - клиент ваш, следовательно, сумма Х – наша. - А как происходит поиск клиента? - Реклама, как еще... - Какова примерная стоимость клиентов? И объем в месяц? У меня доля в одной турфирме - там по такому же принципу привлекаем клиентов, но конверсия из заявок в клиенты достаточно низкая. Как здесь дело обстоит с конверсией? - 10 - 20 тыс руб. для систем, которые могут обработать сотни клиентов месяц (сотни и поставляем в таком случае). Либо 2 - 3 тыс. за анкету "ну очень потенциального" клиента. Конверсия - тема длинная, нужны точные определения для вашего случая для начала. - А как мы задаем условия, по которым нам нужны клиенты? В турфирме мы указываем направления и минимальную стоимость тура. - Мы даем на (вашем) сайте форму (анкету). В этой форме задаются такие сценарии, которые позволяют вам как можно более точно отфильтровать. То есть, если человек заполнил форму - есть ожидание в районе 30-60% успеха (конверсии в клиентов). Мы эту форму можем создать сами. Вернее, нам придется ее делать самим. Нам удобнее знать, сколько вы готовы платить за клиента. А вот определение (дефиниция) клиента - это и есть тема обсуждения. - Ммм, не понял работу системы. Мы на своем сайте вешаем какую-то анкету - и через нее получаем клиентов? Или я не так понял? - Да, мы предлагаем вам форму (если у вас ее нет, если есть – предлагаем редакцию вашей). Вы ее вывешиваете и даете нам доступ в гугл аналитикс к ней. Мы с формой работаем, оптимизируем, понимаем для себя конверсию и уровень потока. Далее вы решаете, за что вам комфортнее платить: за заполнивших форму или за тех, кто подписал с вами первый договор (в форме будет обозначена минимальная сумма первого договора). - Чтобы это работало - нужно чтобы был достаточный поток посетителей на сайт, я правильно понимаю? И форма лишь увеличивает процент посетителей сайта, которые обращаются к нам? - Поток создается исключительно нашими вложениями в рекламу. Это может быть немного, может быть много - это наша часть решения, как мы фильтруем - мало из многих задешево или мало из малого задорого. Это никак не связано с вашим текущим потоком по SEO или рекламе. Это дополнительная реальность. В итоге, нам прост важно знать, сколько вы готовы заплатить за клиента (и суперважно определение-дефениция "что такое клиент" (например, тот, кто заключил контракт на Х рублей минимум). - Т.е. вы пересылаете пользователей на наш сайт и они заполняют там анкету - так? - Ну да. Для начала. Анкета может быть сложной – для отсева "не тех".